В Лаосе нашли зуб денисовца возрастом 130 тыс. лет — Korrespondent.net

Его обнаружили в недавно открытой известняковой пещере Tam Ngu Hao 2 в Аннамских горах в Азии.

В Лаосе, Юго-Восточная Азия, исследователи обнаружили зуб, который, вероятно, принадлежит таинственному «родственному виду» людей — денисовцам. Об этом пишет .

Данная находка стала первой в названной местности. Ее выявили в недавно открытой известняковой пещере Tam Ngu Hao 2 в Аннамских горах.

Уже известно, что зуб принадлежал девочке в возрасте от 3,5 до 8,5 лет.

Также, по оценкам ученых, возраст зуба достигает от 164 000 до 131 000 лет.

«Денисовцы и современные люди имели общего предка 700-500 тысяч лет назад, затем ветвь несовременных людей снова разделилась на 470-380 тысяч лет, после чего возникли денисовцы и неандертальцы», — отметил ведущий автор исследования из Копенгагенского университета Фабрис Деметер.

Кроме этого, ученые подчеркивают, что исследование свидетельствуюет об обитании денисовцев в широком диапазоне сред и широт. То есть, они могли адаптироваться к экстремальным условиям и были приспособлены не только к высокогорному и холодному климату, но и к теплому и влажному на низкой высоте.

Напомним, на месте строительства нового футбольного поля в Англии археологи обнаружили технического обслуживания возрастом 2000 лет.

Читайте Korrespondent.net в Google News